Есть вопросы? +7 (499) 579-80-08

Зачем нужны мы

Расчет заработной платы - это ответственная и важная функция в учете любого предприятия.

Бухгалтер по расчету заработной платы относится к категории работников с узкой специализацией.

Мы занимаемся тем, что помогаем руководителям снять с себя второстепенный функционал и сосредоточиться на задачах от которых зависит успех предприятия.

На аутсорсинг можно передать любой отдельно выделенный участок учета:

  • подготовку платежек; загрузку в базу данных и разноску платежных поручений по счетам учета (участок «Банк»)
  • расчет заработной платы
  • учет основных средств и МПЗ
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
  • специфические, трудоемкие формы налоговой отчетности (отчеты о контролируемых сделках, подтверждение экспорта, подтверждение импорта из Белоруссии и Казахстана и пр.)
  • подготовку отчетности по кредитам и гарантиям по форме банка взаиморасчеты с большим количеством типовых контрагентов
  • и многое другое…
Бухгалтерские услуги

Виды выполняемых работ

Расчет заработной платы включает в себя:

  • расчет аванса/зарплаты, вознаграждений по договорам ГПХ
  • расчет отпускных, премий, пособий, командировочных, больничных
  • расчет налогов и взносов
  • подготовка расчетных листков
  • подготовка справок 2-НДФЛ
  • подготовка ведомостей по авансу, зарплате
  • подготовка отчетности по заработной плате в ИФНС и фонды

Стоимость обслуживания составит от 400 рублей за одного сотрудника в месяц.

Учет основных средств включает в себя:

  • отражение в бухгалтерском и налоговом учете поступления, перемещения и выбытия основных средств
  • дооборудование, модернизация основных средств
  • контроль за правильностью оформления первичных документов на поступление, перемещение и выбытие основных средств
  • составление налоговых деклараций по транспортному налогу
  • составление налоговых деклараций по налогу на имущество
  • учет расходов, связанных с ремонтом основных средств
  • проверка авансовых отчетов и их отражение в программе
  • проведение сверок взаимных расчетов с контролируемыми контрагентами
  • архивирование документации
  • участие в инвентаризации основных средств
  • отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском и налоговом учете

Стоимость обслуживания зависит в первую очередь от количества объектов учета.

Наши партнеры

Отзывы клиентов

Почему стоит нам доверять

В «ТАКО» работают сертифицированные практикующие профессионалы с опытом работы более 20 лет.

Мы подписываем договор с клиентами, который гарантирует качество услуг и конфиденциальность.

С клиентом работает команда специалистов. У нас не бывает простоев, вызванных больничными и отпусками.

Специалисты разберутся в любой ситуации и подскажут, что делать в течение суток.

Практический опыт права, налогообложения и бухучета сводит вероятность ошибок к нулю.

Привлечение внешних специалистов дешевле чем держать штат юристов и бухгалтеров.

Отправьте заявку нашим специалистам!

Нужна консультация?

Отправить заявку